Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар "Антикризисное управление детским клубом" или Как превратить детский клуб в доходный бизнес без потери душевности и атмосферности
Программа мероприятия
10.30 11.00 - регистрация участников, приветственный кофе/чай
11.00 Утро Часть первая - привлечение и/или удержание клиентов без особенных затрат, но с высокой эффективностью
Цель существования детского клуба как бизнес-проекта. Есть ли "потолок" развития детского центра? Жизненные циклы детского клуба. Как найти и/или воспитать своего клиента? Количество клиентов vs. Доход есть ли связь? Как добиться увеличения доходности при повышении качества услуг и сокращении числа активных клиентов?
Малобюджетный маркетинг - или "как сформировать устойчивое, доброе, теплое чувство жителей района по отношению к конкретному клубу. Какие акции и мероприятия работают летом? Как определить максимальную и минимальную цену привлечения клиентов и зачем это надо знать заранее? Как запустить сарафанное радио с удвоенной силой.
12.30 12.45 - кофе-брейк
Работа с клиентами летом или как организовать прибыльный детский лагерь в городе или на южном море инструкция
Роль интернета в увеличении клиентской базы и продаж. Какая он-лайн активность, на каких площадках, как может влиять на приток/отток клиентов? Сайты/метрики/соцсети как и зачем с ними работать.
14.00 15.00 - Обед
15.00 День Часть вторая - искусство управления детским центром без потери нервов и при повышении доходности
Распределение ролей сотрудников детского центра (клуба) или почему успешный бизнес нуждается как в стратегах, так и в тактиках, но полностью зависит от исполнителей.
Как найти ресурсы для уменьшения нагрузки на собственника (управляющего) с повышением эффективности клуба (центра). Нужен ли детскому центру административный персонал? Как сделать так, чтобы административный персонал генерировал прибыль (не только доход). Роли административного персонала. Как определить количественный и качественный состав административного персонала и входит ли сам директор (собственник) в число этих лиц?
16.30 16.45 - кофе-брейк
CRM на службе прибыльного детского центра - на какие показатели необходимо обращать внимание, какие показатели должны поддаваться влиянию.
Как понять, есть ли прибыль в детском клубе? И прибыль ли тот положительный остаток, который можно отследить ежемесячно? Как повлиять на "средний чек"? Когда можно принимать решение о повышении/понижении цен на услуги и почему CRM для этих сложных решений — лучший советчик? Что такое "допродажи"? Как и что может допродать администратор? Зачем нужны смс-рассылки, и как сделать их ненавязчивыми? Какие показатели объективно оценивают экономическую эффективность, а какие путают картину? Всегда ли наполняемость групп является признаком стабильности и показателем эффективности педагогов? И многое другое!
Как превратить конкурентную среду в двигатель собственного успеха?